Вакантны 1,5 ставки 1. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание обучающихся с нарушениями речи, оказание психолого-педагогической помощи и поддержки участникам образовательных отношений.
осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой
Организация коррекционной работы с детьми с нарушением речи и задержкой психического развития
Участвует в реализации и разработке основных образовательных программ всоответствии с ФГОС соответствующего уровня общего образования и ФООП, участвует в реализации и разработке адаптированных основных образовательныхпрограмм в соответствии с ФГОС для обучающихся с ОВЗ и ФАОП (ФАООП УО)соответствующего уровня общего образования, осуществляет разработку, корректировку, реализацию программ коррекционной работы учителя-логопеда (логопедической помощи) на разных уровняхобразования для обучающихся ОУ и др...
1.1. Проводит углублённое логопедическое обследование учащихся для определения структуры и степени выраженности имеющегося дефекта. 1.2. Комплектует группы для занятий с учётом патологии речи в период с 1по 15 сентября и с 15 по 30 мая. 1.3. Планирует направления и содержание индивидуальной и групповой коррекционной работы, методической работы на учебный год. 1.4. Проводит индивидуальные и групповые занятия по коррекции выявленных нарушений....
Социальный пакет, условия работы при собеседовании Согласно должностной инструкции учителя - логопеда.
Социальный пакет 1. Осуществляет разработку, корректировку, реализацию программ коррекционной работы учителя-логопеда (логопедической помощи) на разных уровнях образования для обучающихся с нарушениями речи в соответствии с ФООП (ФАОП, ФАООП УО) соответствующего уровня общего образования; 2. Проводит контроль и оценку достижений обучающихся с нарушениями речи с оформлением педагогической документации, отражающей результаты освоения адаптированной образовательной программы, программы логопедической помощи; 3. Планирует и проводит...
1. Осуществление деятельности, которая направляется на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников детского сада с нарушениями речи. 2. Осуществление обследования воспитанников ДОУ, определение структуры и степени выраженности нарушения речи, имеющегося у них. 3. Комплектование групп для занятий с учетом психофизического состояния воспитанников дошкольного образовательного учреждения. 4. Проведение групповой и индивидуальной НОД по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций...
Проводит индивидуальные и групповые занятия по коррекции выявленных нарушений. Использует разнообразные формы, методы, приёмы и средства обучения в рамках государственного стандарта. Работает в тесном контакте с учителями, посещает занятия и уроки в целях выработки единой направленности работы.
1. Осуществление деятельности, которая направляется на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников детского сада с нарушениями речи. 2. Осуществление обследования воспитанников ДОУ, определение структуры и степени выраженности нарушения речи, имеющегося у них. 3. Проведение групповой и индивидуальной НОД по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций воспитанников. 4.Консультирование педагогических работников и родителей (законных представителей) по применению специальных методов и...
Определять структуру и степень выраженности имеющегося у детей дефекта речи; Осуществлять работу, направленную на максимальную коррекцию нарушений в развитии речи у детей
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода...
Определять структуру и степень выраженности имеющегося у детей дефекта речи; Осуществлять работу, направленную на максимальную коррекцию нарушений в развитии речи у детей; Консультировать педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим нарушения в речевом развитии.
Осуществление комплекса мероприятий по психофизической и логопедической коррекции уровня развития личности учащихся: коррекция нарушений речи и других отклонений в развитии психических процессов (памяти, мышления,внимания), связь и консультация родителей и педагогов
Граждане уволенные с военной службы и члены их семей Проводит индивидуальные и групповые занятия по коррекции выявленных нарушений. Использует разнообразные формы, методы, приёмы и средства обучения в рамках государственного стандарта. Работает в тесном контакте с учителями, посещает занятия и уроки в целях выработки единой направленности работы.
Социальный пакет Ненормированный рабочий день, периодически предусмотрены командировки. График рабочего времени: с 9.00 до 18.00 с 11.00 до 20.00 Проводит коррекционно-воспитательную и коррекционно-обучающую работу с разными категориями речевых аномалий у детей.
Сохраненное рабочее место 0,5 ставки , з/п 12994 руб. Инициатива при выполнении задач, своевременное и качественное исполнение должностных обязанностей. Наличие медкнижки и справки об отсутствии судимости.
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды Планирование и проведение учебных занятий Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к...
Обследовать учащихся, определять структуру и степень выраженности имеющихся отклонений в их развитии, составлять заключения по результатам обследования и доводить их до сведения родителей и педагогов. Определять задачи, формы и методы коррекционной работы, организовывать и проводить коррекционно-диагностическую работу по определённой программе
Обследовать обучающихся, определять структуру и степень сложности имеющегося у них дефекта. Создавать группы для занятий с учётом психофизического состояния учащихся и патологии речи. Составлять план направления и содержание индивидуальной и групповой коррекционной работы на учебный год. Изучать индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности обучающихся. Вести индивидуальные и групповые занятия по коррекции выявленных нарушений, исправлению отклонений в развитии речи, восстановлению нарушенных...
Вакансии логопед с популярных сайтов поиска работы в Оренбургской области. Объявления о вакансиях логопед на работу в городе Красноярском в Оренбургской области. Вакансии от работодателей и работа логопед Красноярский . На нашем сайте можно найти работу логопед в Красноярском от прямых работодателей и кадровых агентств по подбору персонала.
Интересная работа логопед, возможно подработка. На постоянную работу требуется логопед в Красноярском в Оренбургской области. Работа вахтовым методом в Москве. Сайт вакансий в Красноярском работа карьера ру.